Накладки
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
Рельсовые накладки являются основными элементами болтовых стыков.
По мере роста скорости передвижения поездов и веса перевозимого груза, соответственно, увеличения нагрузки на рельсы, форма накладок развивалась, переходя от плоских к уголковым и к накладкам-подкладкам.
Чем больше усложнялась форма стыковой накладки, тем более увеличивалась их жесткость и сопротивляемость изгибу, при этом напряжение в местах резкого изменения формы возрастало. В этих местах развивались усталостные трещины и детали лопались. На сегодняшний день используют двухголовые накладки, которые имеют простую форму.
Накладки двухголовые чаще бывают распирающими, таким образом, накладка вставляется между подошвой и головкой рельса как клин. За счет этого появляется возможность регулировать расстояние между рельсом и самой накладкой путем подкручивания стыковых болтов и обеспечивать нужную уплотненность.
Железнодорожные накладки маркируются в соответствии с типом рельс.
Мы поставляем не только накладки, но и остальные материалы ВСП, с которыми Вы можете ознакомиться в каталоге продукции, а также посмотреть цены на накладки.