Накладки

Накладка 1Р-65
Наименование
Накладка 1Р-65
Накладка 1Р-65 б/у
Накладка 2Р-65
Наименование
Накладка 2Р-65
Накладка 2Р-65 б/у
Накладка 1Р-65
Наименование
Накладка 1Р-50
Накладка 1Р-50 б/у
Накладка 2Р-65
Наименование
Накладка Р-33
Накладка переходная Р65-Р50 литая
Наименование
Накладка переходная Р65-Р50 литая

Рельсовые накладки являются основными элементами болтовых стыков.

По мере роста скорости передвижения поездов и веса перевозимого груза, соответственно, увеличения нагрузки на рельсы, форма накладок развивалась, переходя от плоских к уголковым и к накладкам-подкладкам.

Чем больше усложнялась форма стыковой накладки, тем более увеличивалась их жесткость и сопротивляемость изгибу, при этом напряжение в местах резкого изменения формы возрастало. В этих местах развивались усталостные трещины и детали лопались. На сегодняшний день используют двухголовые накладки, которые имеют простую форму.

Накладки двухголовые чаще бывают распирающими, таким образом, накладка вставляется между подошвой и головкой рельса как клин. За счет этого появляется возможность регулировать расстояние между рельсом и самой накладкой путем подкручивания стыковых болтов и обеспечивать нужную уплотненность.

Железнодорожные накладки маркируются в соответствии с типом рельс.

Мы поставляем не только накладки, но и остальные материалы ВСП, с которыми Вы можете ознакомиться в каталоге продукции, а также посмотреть цены на накладки.