Скрепление ЖБР

Скрепление ЖБР
Наименование
Комплект ЖБР
Комплект ЖБР на одну шпалу
Болт закладной с гайкой
Наименование
Болт закладной с гайкой
Клемма ЖБР65
Наименование
Клемма ЖБР-65
Скоба упорная
Наименование
Скоба упорная ЦП 369.101
Скоба прижимная
Наименование
Скоба прижимная ЦП 369.103
Прокладка упругая ЖБР
Наименование
Прокладка упругая ЦП 369.104
Прокладка резиновая ЖБР
Наименование
Прокладка резиновая ЦП-204
Прокладка резиновая ЦП-538
Прокладка резиновая ЦП-638

Промежуточные рельсовые скрепления - важнейший элемент верхнего строения пути, в большой степени определяющий надёжность, геометрию и пространственную жёсткости рельсовой колеи, от чего зависят условия взаимодействия пути и состава, а также его стоимость. Существуют три основных типа промежуточных скреплений: нераздельные, смешанные и раздельные. При смешанном скреплении подкладки крепят к шпалам дополнительными костылями. Смешанное костыльное скрепление с применением клинчатых подкладок, имеющих уклон 1:20, широко распространено на дорогах нашей страны. Его достоинствами являются простота конструкции, небольшая масса, сравнительная легкость зашивки, перешивки и разборки пути. Однако такое скрепление не гарантирует постоянства ширины колеи и способствует механическому изнашиванию шпал.

При раздельном скреплении рельс соединяют с подкладками жесткими или упругими клеммами и клеммными болтами, а подкладки крепят к шпалам болтами или шурупами. Достоинства раздельного скрепления: возможность смены рельсов без снятия подкладок, большое сопротивление продольным усилиям, обеспечение постоянства ширины колеи - способствуют все более широкому его применению, хотя оно несколько дороже и сложнее по конструкции скреплений других видов.

У нас вы можете купить скрепления ЖБР - это железнодорожное крепежное соединение, используется для скрепления железнодорожных рельс с железобетонными шпалами. Скрепление ЖБР позволяет уменьшить количество используемых деталей по сравнению с скреплением КБ, а также обеспечивает сохранность ширины колеи, дает пространственную упругость пути и предотвращает угон рельсов. Тем самым скрепление ЖБР позволяет уменьшить износ рельсов, обеспечивает виброгашение, что влияет на интенсивность неравномерной осадки шпал; обеспечивает возможность регулировки рельсовых нитей по высоте и в плане.