Рельсы Р65
ООО «Желдоркомплект» предлагает рельсы Р-65 Т1 12,5 метров с тремя отверстиями с обеих сторон ГОСТ Р 51685-2000.
Наименование | ||
Рельсы новые Р-65 Т1 Росрезерв 25 м. 3 отверстия с обеих сторон годы выпуска с 2013 по 2014 |
Рельсы Р-65 используются на магистральных железных дорогах, подъездных путях, а так же для крановых путей козловых кранов. Рельсы P-65 используются для бесстыкового и звеньевого пути железных дорог, а также для производства различных стрелочных переводов.
Рельсы Р-65 различают по классу годности:
- Новые рельсы Р-65 — не стоявшие в пути.
- Снятые с гос. хранения рельсы Р-65 — законсервированные рельсы, хранящиеся на специальном складе для нужд РЖД и снятые с резерва.
- Старогодные 0 группа (без износа) рельсы Р-65 — рельсы, стоявшие в пути и бывшие в употреблении на малодеятельных участках ж/д пути, в следствие чего на них отсутствует боковой, вертикальный износ и прочие дефекты. Такие рельсы по своим качествам близки к рельсам новым и к рельсам с хранения, при соизмеримо меньшей их стоимости.
- Старогодные 1 группы рельсы Р-65 — с вертикальным равномерным износом головки от 1 до 4 мм. Возможно использование таких рельс для устройства малодеятельных подъездных путей, а так же путей для козловых кранов.
- Старогодные 2 группы рельсы Р-65 — с износом головки от 4 до 6мм. Используются по прямому назначению редко.
Выпускаются заводом в виде термоупрочненных и нетермоупрочненных рельс.
- Термоупрочненные рельсы Р-65 (маркировка на шейке рельса «Т1») — проходят объёмную закалку в масле, что придает рельсам более повышенную упругость и прочность.
- Нетермоупрочненные рельсы Р-65, «сырые» (маркировка «Н») не проходят такую закалку, в следствие чего они «мягче» и легче поддаются изгибу. Используются в основном на кривых участках пути.
Масса одного погонного метра рельсов Р-65 составляет 64.88 кг.
Конструкция и размеры рельсов Р-65:
(нажмите на рисунок для увеличения)
Внешний вид рельсов Р-65: