Рельсы Р-50 б/у
ООО «Желдоркомплект» предлагает рельсы Р-50 б/у ГОСТ Р 51685-2000 по низким ценам.
Наименование | ||
Рельсы Р-50 б/у | ![]() |
![]() |
Рельсы Р-50 Т1 и Н, новые и с хранения, 12.5 и 25м. | ![]() |
![]() |
Рельсы Р-50 б/у используются на магистральных железных дорогах, подъездных путях, а так же для крановых путей козловых кранов. Рельсы P-50 используются для бесстыкового и звеньевого пути железных дорог, а также для производства различных стрелочных переводов.
Рельсы Р-50 различают по классу годности:
- Новые рельсы Р-50 — не стоявшие в пути, возрастом не более 2-х лет.
- Снятые с гос. хранения рельсы Р-50 — законсервированные рельсы, хранящиеся на специальном складе для нужд РЖД и снятые с резерва.
- Старогодные 0 группа (без износа) рельсы Р-50 — рельсы, стоявшие в пути и бывшие в употреблении на малодеятельных участках ж/д пути, в следствие чего на них отсутствует боковой, вертикальный износ и прочие дефекты. Такие рельсы по своим качествам близки к рельсам новым и к рельсам с хранения, при соизмеримо меньшей их стоимости.
- Старогодные 1 группы рельсы Р-50 — с вертикальным равномерным износом головки от 1 до 4 мм. Возможно использование таких рельс для устройства малодеятельных подъездных путей, а так же путей для козловых кранов.
- Старогодные 2 группы рельсы Р-50 — с износом головки от 4 до 6мм. Используются по прямому назначению редко.
Выпускаются заводом в виде термоупрочненных и нетермоупрочненных рельс.
- Термоупрочненные рельсы Р-50 (маркировка на шейке рельса «Т1») — проходят объёмную закалку в масле, что придает рельсам более повышенную упругость и прочность.
- Нетермоупрочненные рельсы Р-50, «сырые» (маркировка «Н») не проходят такую закалку, в следствие чего они «мягче» и легче поддаются изгибу. Используются в основном на кривых участках пути.
Масса одного погонного метра рельсов Р-50 составляет 51.67 кг.
Конструкция и размеры рельсов Р-50:
(нажмите на рисунок для увеличения)
Внешний вид рельсов Р-50: